💥💥«Окна РОСТА-2024»: детская больница Первоуральска заняла первое место в конкурсе профсоюзного агитплаката Свердловской области
🥇Первое место заняла детская городская больница Первоуральска в XV областном смотре-конкурсе профсоюзного агитплаката Федерации профсоюзов Свердловской области.
⚠На конкурс было представлено два агитплаката. На одном небольшие разнокалиберные и разрозненные человеческие фигуры сливаются в крепкого и могучего силача-великана, с мощным торсом и накачанными бицепсами, символизирующего собой профсоюз, как бы говорящего: «Вместе мы – сила». На другом плакате – женщина в костюме бэтменши летит по небу, всей душой устремленная в профсоюз, и подпись соответствующая: «Я активно жить хочу – в профсоюз с мечтой лечу!».
☝Первый плакат безоговорочно занял первое место среди более 170 работ, второй вызвал максимальное количество комментариев. Если б присуждался приз зрительских симпатий, мечтающая о профсоюзе «бэтменша» несомненно бы его получила.
✅«Идей для конкурсных агитплакатов было много, и все они – результат коллективного творчества, поскольку профсоюз нашей больницы – организация массовая. Главное было отобрать самые конструктивные идеи, а затем оформить их графически и поэтически. Судя по первому месту, нам это удалось», – говорит председатель профкома детской больницы Диана Тряпицына.
Художником теперь уже признанных «Окон РОСТА» детской больницы Первоуральска стала специалист по охране труда Светлана Саламатова.
🎨Светлана Владимировна живописи и рисунку нигде не училась. По своей основной профессии она – инженер-технолог, но ей всегда хотелось рисовать.
«Когда дети выросли и друг за другом разлетелись из родного гнезда, я всерьез задумалась о реализации своей детской мечты – освоить азы рисунка и живописи акварелью, маслом, а потом все свободное время отдавать творчеству. Сначала нашла в Интернете онлайн-курсы для начинающих художников, потом записалась в студию изобразительного искусства. Предложение рисовать агитплакаты было неожиданным и крайне ответственным для меня», – комментирует свой путь к успеху соавтор плакатов Светлана Саламатова.
☝Сегодня соцсети – один из основных каналов массового распространения информации. Анализ профсоюзного контента в соцсетях выявил явный недостаток изобразительной информации, причем юмористического характера. Агитплакат с его красочностью, яркостью, емко выраженной ключевой мыслью, что называется, «не в бровь, а в глаз», очень даже подходит для этой цели. Кроме того, искусство агитплаката доступно самым широким массам.
Пресс-служба детской городской больницы Первоуральска
Источник: https://vk.com/wall-205442765_853
Пост
№31280, опубликован
2 фев 2024
интересно
не интересно
интересно / не интересно