Почему ребенок не хочет учиться, наотрез отказывается делать домашнее задание, не понимает математику, боится отвечать у доски?
Это одни из самых частых вопросов, которыми задаются и родители, и учителя. Все это пример трудностей с адаптацией к школе. Нередко родители отмечают, что у их первоклашки нарушен сон, часто болит голова, ребенок получает замечания из-за поведения в школе.
Как помочь ребенку легче адаптироваться и справляться с нагрузкой рассказала руководитель Центра когнитивных технологий клиники «УГМК-Здоровье» на встрече с руководителями и специалистами психологических служб средних общеобразовательных школ. Семинар «Взгляд невролога на школьную дезадаптацию. Возможности помощи» прошел при поддержке Управления образования Чкаловского района Екатеринбурга на площадке МАОУ СОШ № 32.
Елена Николаевна Шаронова рассказала о причинах школьной дезадаптации. Ждать, что дети перерастут и привыкнут к новому графику сами – не стоит. Ведь несвоевременная помощь может привести к состоянию хронической неуспешности, которая проявляется низкой самооценкой, тревожностью.
В первую очередь стоит обратиться к врачу-неврологу. Он поможет составить маршрут коррекции, чтобы помочь ребенку легче справляться с нагрузкой.
В ряде случаев необходима помощь специалистов психологической службы или занятия на нейротренажерах, которые позволяют буквально натренировать отделы мозга, отвечающие за память, мышление, концентрацию внимания. Занятия облегчают как подготовку к школе, так и усвоение школьной программы, учат справляться с неусидчивостью, рассеянным вниманием.
Все участники встречи получили практические советы, которые помогут на ранних этапах определять трудности у детей и помогать в их решении.
Это одни из самых частых вопросов, которыми задаются и родители, и учителя. Все это пример трудностей с адаптацией к школе. Нередко родители отмечают, что у их первоклашки нарушен сон, часто болит голова, ребенок получает замечания из-за поведения в школе.
Как помочь ребенку легче адаптироваться и справляться с нагрузкой рассказала руководитель Центра когнитивных технологий клиники «УГМК-Здоровье» на встрече с руководителями и специалистами психологических служб средних общеобразовательных школ. Семинар «Взгляд невролога на школьную дезадаптацию. Возможности помощи» прошел при поддержке Управления образования Чкаловского района Екатеринбурга на площадке МАОУ СОШ № 32.
Елена Николаевна Шаронова рассказала о причинах школьной дезадаптации. Ждать, что дети перерастут и привыкнут к новому графику сами – не стоит. Ведь несвоевременная помощь может привести к состоянию хронической неуспешности, которая проявляется низкой самооценкой, тревожностью.
В первую очередь стоит обратиться к врачу-неврологу. Он поможет составить маршрут коррекции, чтобы помочь ребенку легче справляться с нагрузкой.
В ряде случаев необходима помощь специалистов психологической службы или занятия на нейротренажерах, которые позволяют буквально натренировать отделы мозга, отвечающие за память, мышление, концентрацию внимания. Занятия облегчают как подготовку к школе, так и усвоение школьной программы, учат справляться с неусидчивостью, рассеянным вниманием.
Все участники встречи получили практические советы, которые помогут на ранних этапах определять трудности у детей и помогать в их решении.
Источник: https://vk.com/wall-38520229_8727
Пост №24873, опубликован 17 ноя 2023