Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • «Клиника доктора Александрова»
    Милые, дорогие девушки, поздравляем вас с 8 марта! 🌺

    Пусть у вас всегда будет весенне настроение, гармония в душе и здоровье, а близкие люди только радуют❤

    Любите и будьте любимы, позвольте себе быть слабыми и беззащитными, чтобы настоящие мужчины носили вас на руках!

    С любовью и наилучшими пожеланиями, ваша клиника доктора Александрова!
    Источник: https://vk.com/wall-211318117_89
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Клиника доктора Александрова»
    Три стрaха, закрывaющих дорогу в кабинет психологической помощи

    Помните, что страх пойти к специалисту-психологу испытывает большинство людей.


    1. «К психологу обрaщаются только ненормальные». На сaмом деле, для людей с ментальными заболеваниями и психическими отклонениями есть специальные врачи: психиатры. Психолог же решает другие проблемы: помогает разобраться в сложных жизненных ситуациях, подсказывает, где черпать энергию, как восстановить стабильное эмоциональное состояние. Если психиатром может быть только человек с высшим медицинским образованием, то для психолога это условие не является обязательным.
    2. «Вдруг кто-то узнает, что я хожу на психологическую консультацию, и осудит меня». Хотя уровень заботы о своем душевном состоянии у нас в стране пока минимальный, консультант четко соблюдает профессиональный кодекс. Его можно сравнить с клятвой Гиппократа. Конфиденциальность - превыше всего. Все ваши секретные проблемы профессионал оставит при себе, иначе он может полностью лишиться доверия в своем сообществе. К тому же сейчас можно общаться с психологом в формате онлайн aбсолютно анонимно.
    3. «Сеанс у психолога стоит немалых денег, а вдруг я потрачу их зря?». Задумайтесь: переживания и нерешенные психологические проблемы отнимают у вас уйму времени и энергии. Вы могли бы потратить их с большей пользой. Вспомните, сколько раз вы ездили в отпуск, находясь в расстроенных чувствах, и совершенно не получали удовольствия от дорогой поездки. А если бы потратили средства на сессию со специалистом и получили психологическую поддержку, то разобрались бы в себе и отдохнули гораздо лучше.

    По сути, все страхи вызваны тем, что мы мало осведомлены о видах и способах психологической помощи. А шагать навстречу неизведанному всегда страшно. Так что стоит сделать над собой усилие и убедиться, что большинство опасений не имеют под собой никакой почвы.

    Советы о том, как выбрать достойного психолога

    Точно так же, как мы выбираем хорошего стоматолога или парикмахера, нужно выбирать и психолога. Вот несколько критериев отбора.


    • У психолога должно быть высшее образование, оно говорит о его уровне культуры и кругозора. Необходимо также образование по специальности.
    • Чтобы поговорить по душам и выложить все свои переживания, вы должны чувствовать себя на одной волне. Самый известный психолог может вам по-человечески не понравиться, и это абсолютно нормально.
    • Психолог имеет дело с человеческой душой, поэтому должен испытывать эмпатию, сопереживать и искренне желать вам помочь.
    • Изучите отзывы (например, в частных разговорах или чатах для общения пациентов, где обсуждают психологов). Опытный психолог со стажем имеет массу благодарных пациентов. Пообщайтесь, чтобы узнать все нюансы.

    Когда мы начинаем работать с клиентом, это слово обязательно звучит уже на первой встрече. Потому что сопротивление – это неразлучный спутник любых изменений в жизни человек (в том числе и вызываемых психотерапией). Поэтому нам хочется в очередной раз отдать должное этому понятию.

    Любое действие всегда вызывает в ответ равное по силе противодействие. Можно обратиться к примерам, не связанным напрямую с психотерапией. Допустим, вам предстоит принять важное решение, сделать какой-то решительный шаг в жизни. При этом всегда где-то на заднем фоне громко или тихо, но обязательно звучит голосок: «Может не надо?... Тебе и без этого неплохо... А если будет хуже?...».

    На приём к психотерапевту человека всегда приводит поиск изменений. Когда жить так, как жил, уже невозможно, а жить по-новому ещё страшно. Психотерапия – это всегда диалог с неизвестностью. Если я откажусь от старых, неудобных, ущербных моделей поведения, откажусь от боли, созависимости, мучений – что со мной будет? Тут наша душа превращается в такого тяни-толкая из сказок Чуковского, одна голова которого хочет изменений, а другая – нет. Сложность заключается ещё и в том, что вся эта борьба голов в прямом смысле слова – подковёрная. Она в большинстве случаев происходит полностью на бессознательном уровне.

    Как это может происходить? Нам кажется неправильным думать, что с сопротивлением мы встречаемся на каком-то определённом этапе психотерапевтической работы. Нет! Сопротивление присутствует часто ещё до начала такой работы. Ведь выбрать или найти специалиста, с которым будешь работать, узнать телефон, позвонить и договориться о встрече – это уже огромный шаг! Бывает, что человек находит специалиста, а обращается к нему только через полгода. Что происходит в этот период? Размышления о то, что может не надо, что есть другие дела, что это того не стоит – да много ещё чего. Это ли не внутренняя борьба двух тенденций: меняться или не меняться.

    Можно подумать, что сопротивление это что-то плохое и неприятное, мешающее работе. Но вместе с тем именно сопротивление помогает нам оценивать эффективность и глубину работы. Сила действия равна силе противодействия. Если клиент говорит о том, как прекрасно проходит работа, не показывая при этом признаков сопротивления – значит он ходит по каким-то знакомым тропинкам и ничего нового для себя не получает. Как только мы касаемся чего-то действительно нового и важного для работы – оно неизменно появляется. Сила сопротивления – это индикатор глубины работы. Конечно, его надо держать на оптимальном для работы уровне, ну и глубину не надо брать сразу слишком большую.

    Как же может проявляться сопротивление в работе клиента с терапевтом? Есть классические истории вроде внезапно начавшихся опозданий. У клиента может возникать сильное нежелание продолжать работу, могут возникать негативные чувства к терапевту. Могут возникать различные непреодолимые препятствия. Например, в то время, когда нужно выходить из дома, чтобы пойти на психотерапию, у человека поднимается высокая температура, которая спадает после звонка терапевту об отмене))) Ещё одним распространённым вариантом сопротивления являются «пугалки». Это очень сильное чувство страха. Кажется, что наступит что-то очень страшное, если сделать ещё хоть один шажок в работе, что рухнет мир, или разорвёт от боли. Больно в работе, конечно, бывает. Но страх сильно преувеличивает её. Вот несколько примеров сопротивления. На деле их гораздо больше. И у каждого оно со своими нюансами и особенностями.

    Наш организм, наша душа, как и любая система, всегда стремится к сохранению себя в неизменном виде. Это то, что биологи называют гомеостазом, стремлением к равновесию. Но тут вопрос в другом – кто в этой жизни главный? Мы или наш организм как система? Мы может покорно следовать записанной в нас программе. Это программа заложена генетикой, нaшим воспитание, детскими травмами, семейной историей, родительскими установками. И ещё множеством факторов. Но чаще всего эта система несовершенна, а возможно даже губительна. И выбор всегда перед нами – подчиняться этой программе или брать жить в свои руки!
    Источник: https://vk.com/wall-211318117_90
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Клиника доктора Александрова»
    С теплом и уважением хотим познакомить вас с нашим Психологом, детским психологом Белоножкиной Полиной Петровной
    Проводит консультирование по вопросам тревоги, страхов, раздражительности, отсутствия смысла. Работает с чувством неудовлетворенности собой, семейным положением, работой, жизнью. Обучает техникам саморегуляции, концентрации внимания, навыкам эффективного общения, способам разрешения конфликтов.

    Благодаря более чем пятилетнему опыту работы в психиатрической больнице умеет находить подход, выстраивать контакт с самыми разными детьми и их родителями, что способствует продуктивной работе по коррекции нарушений поведения, эмоционального реагирования, взаимоотношений и формированию более эффективных форм взаимодействия с миром, людьми и собой. Обучение психологическому консультированию позволяет Полине Петровне работать со взрослыми и более молодыми людьми для поддержания их в трудных жизненных ситуациях, помощи в выборе более счастливой жизненной дороги, цели, нахождения спутников жизни, работы по душе, а также для помощи в становлении и развитии себя как личности.

    Основные направления работы:
    1 - дети с поведенческими и эмоциональными трудностями (тревожность, страхи, агрессивность, сниженное настроение, истерики, трудности в школе, замкнутость, неуверенность в себе);

    2 - детско-родительские отношения (как отделиться от мамы и стать самостоятельным человеком? если мама против? школьник спит с мамой или бабушкой, ревность к другим детям, родители не могут справиться с ребенком, ребенок против садика, "я злюсь на ребенка");

    3 - личная жизнь (неустроенность личной жизни, пауза в отношениях, ревность, выход из френдзоны, родители против, стоит ли продолжать отношения, сексуальная неудовлетворенность в отношениях);

    4 - семейные неурядицы (холод в отношениях, ревность, измена, отношения с родителями супруга/супруги, "с моей семьей что-то не так");

    5 - трудности на работе (конфликты с коллегами и/или руководством, смена работы);

    6 - самоопределение (как жить дальше? как научиться радоваться жизни? кто я? неуверенность в себе, скука, чувство ненужности и незначимости) ;

    7 - особые дети (развитие навыков общения, совместной деятельности, повышение адаптивных способностей к жизни, эмоциональное развитие и т.д.);
    - особые дети и их родители (формирование более продуктивных и счастливых взаимоотношений мамы и папы с ребенком, помощь в преодолении поведенческих трудностей ребенка, его страхов);

    8 - дети с интеллектуальными нарушениями (развитие навыков самоконтроля, эмоциональное развитие, развитие социальной компетентности, снижение тревожности и напряженности, интеллектуальное развитие с учетом возможностей ребенка);

    9 - диагностика детей от 5 до 18 лет (интеллект, его предпосылки, особенности деятельности и работоспособности, индивидуально-психологические особенности, особенности эмоционального реагирования).

    Люблю психологию! Она реально работает (проверено на себе), причем не потому, что она что-то делает за Вас или психолог что-то делает с Вами, а потому что Вы сами начинаете что-то делать с собой, своей жизнью, любовью, семьей, работой, сексом, детьми. И, сначала, неприятное расставание с иллюзиями, привычными, но неэффективными, реакциями приводит к изменениям, открытиям, развитию себя, как личности, как супруга, родителя, любовника, друга. Путь непростой, но стоящий, интересный и увлекательный!


    Работаю в направлениях: Клиническая психология, Семейная психотерапия, Клиент-центрированная терапия.

    Специализация
    • Диагностика и лечение:
    • жизненные проблемы и потрясения (развод, смерть близкого);
    • конфликты с родными и близкими, непонимание;
    • неуверенность в себе, низкая самооценка;
    • потеря смысла жизни;
    • проблемы в общении (в т. ч. с противоположным полом);
    • психологические травмы;
    • эмоциональные проблемы.
    Образование
    • Диплом по специальности "Клиническая психология", Уральский Государственный Федеральный Университет им. первого президента РФ Б.Н.Ельцина (2011)


    Образование
    Дата: 2006-2011 гг. Учебное заведение: Уральский Государственный Федеральный Университет им. первого президента РФ Б.Н.Ельцина
    Факультет, специальность: Психолог, Клинический психолог, Преподаватель психологии. Диплом с отличием. Дипломная работа по теме: «Изменение временной перспективы у лиц в кризисных состояниях»
    Опыт работы
    Дата: 16.08.2011г. – по настоящее время
    Должность: медицинский психолог второй квалификационной категории
    Предприятие: ГАУЗ СО СОКПБ, детское психиатрическое отделение № 16 (возраст пациентов 4-7, 8-11 лет)
    Основные обязанности:
    - проведение диагностических мероприятий детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального и/или эмоционально-личностного спектра различной степени;
    - составление и проведение индивидуальной коррекционной программы для каждого отдельного ребенка на основе полученных в ходе ЭПИ данных;
    - разработка групповых коррекционных программ для детей с интеллектуальными нарушениями разной степени;
    - разработка и проведение индивидуальной коррекционной программы для матерей детей с РАС.

    Дополнительное образование
    1. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва
    «Основные методы работы с детьми и подростками в контек-сте системного семейного подхода» (9-1 ноября 2012г., 30 ча-сов)
    2. Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург «Мастерская психотерапевтического консультирования» (2013-2014гг., 250 часов)
    3. Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург «Мастерская психотерапевтического консультировании: 2 сту-пень (супервизорская группа)» (2014-2022гг, 840 часов)
    4. ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России «Когнитивна-поведенческая терапия» (октябрь-ноябрь 2016г., 216 часов)
    5. Центр практической психологии Шестакова «Психотерапия детей и подростков на стыке гештальт-терапии и психоаналитической психотерапии» (2021-2022гг., 48 часов)
    Источник: https://vk.com/wall-211318117_92
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение