С теплом и уважением хотим познакомить вас с нашим Психологом, детским психологом Белоножкиной Полиной Петровной
Проводит консультирование по вопросам тревоги, страхов, раздражительности, отсутствия смысла. Работает с чувством неудовлетворенности собой, семейным положением, работой, жизнью. Обучает техникам саморегуляции, концентрации внимания, навыкам эффективного общения, способам разрешения конфликтов.
Благодаря более чем пятилетнему опыту работы в психиатрической больнице умеет находить подход, выстраивать контакт с самыми разными детьми и их родителями, что способствует продуктивной работе по коррекции нарушений поведения, эмоционального реагирования, взаимоотношений и формированию более эффективных форм взаимодействия с миром, людьми и собой. Обучение психологическому консультированию позволяет Полине Петровне работать со взрослыми и более молодыми людьми для поддержания их в трудных жизненных ситуациях, помощи в выборе более счастливой жизненной дороги, цели, нахождения спутников жизни, работы по душе, а также для помощи в становлении и развитии себя как личности.
Основные направления работы:
1 - дети с поведенческими и эмоциональными трудностями (тревожность, страхи, агрессивность, сниженное настроение, истерики, трудности в школе, замкнутость, неуверенность в себе);
2 - детско-родительские отношения (как отделиться от мамы и стать самостоятельным человеком? если мама против? школьник спит с мамой или бабушкой, ревность к другим детям, родители не могут справиться с ребенком, ребенок против садика, "я злюсь на ребенка");
3 - личная жизнь (неустроенность личной жизни, пауза в отношениях, ревность, выход из френдзоны, родители против, стоит ли продолжать отношения, сексуальная неудовлетворенность в отношениях);
4 - семейные неурядицы (холод в отношениях, ревность, измена, отношения с родителями супруга/супруги, "с моей семьей что-то не так");
5 - трудности на работе (конфликты с коллегами и/или руководством, смена работы);
6 - самоопределение (как жить дальше? как научиться радоваться жизни? кто я? неуверенность в себе, скука, чувство ненужности и незначимости) ;
7 - особые дети (развитие навыков общения, совместной деятельности, повышение адаптивных способностей к жизни, эмоциональное развитие и т.д.);
- особые дети и их родители (формирование более продуктивных и счастливых взаимоотношений мамы и папы с ребенком, помощь в преодолении поведенческих трудностей ребенка, его страхов);
8 - дети с интеллектуальными нарушениями (развитие навыков самоконтроля, эмоциональное развитие, развитие социальной компетентности, снижение тревожности и напряженности, интеллектуальное развитие с учетом возможностей ребенка);
9 - диагностика детей от 5 до 18 лет (интеллект, его предпосылки, особенности деятельности и работоспособности, индивидуально-психологические особенности, особенности эмоционального реагирования).
Люблю психологию! Она реально работает (проверено на себе), причем не потому, что она что-то делает за Вас или психолог что-то делает с Вами, а потому что Вы сами начинаете что-то делать с собой, своей жизнью, любовью, семьей, работой, сексом, детьми. И, сначала, неприятное расставание с иллюзиями, привычными, но неэффективными, реакциями приводит к изменениям, открытиям, развитию себя, как личности, как супруга, родителя, любовника, друга. Путь непростой, но стоящий, интересный и увлекательный!
Работаю в направлениях: Клиническая психология, Семейная психотерапия, Клиент-центрированная терапия.
Специализация
• Диагностика и лечение:
• жизненные проблемы и потрясения (развод, смерть близкого);
• конфликты с родными и близкими, непонимание;
• неуверенность в себе, низкая самооценка;
• потеря смысла жизни;
• проблемы в общении (в т. ч. с противоположным полом);
• психологические травмы;
• эмоциональные проблемы.
Образование
• Диплом по специальности "Клиническая психология", Уральский Государственный Федеральный Университет им. первого президента РФ Б.Н.Ельцина (2011)
Образование
Дата: 2006-2011 гг. Учебное заведение: Уральский Государственный Федеральный Университет им. первого президента РФ Б.Н.Ельцина
Факультет, специальность: Психолог, Клинический психолог, Преподаватель психологии. Диплом с отличием. Дипломная работа по теме: «Изменение временной перспективы у лиц в кризисных состояниях»
Опыт работы
Дата: 16.08.2011г. – по настоящее время
Должность: медицинский психолог второй квалификационной категории
Предприятие: ГАУЗ СО СОКПБ, детское психиатрическое отделение № 16 (возраст пациентов 4-7, 8-11 лет)
Основные обязанности:
- проведение диагностических мероприятий детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального и/или эмоционально-личностного спектра различной степени;
- составление и проведение индивидуальной коррекционной программы для каждого отдельного ребенка на основе полученных в ходе ЭПИ данных;
- разработка групповых коррекционных программ для детей с интеллектуальными нарушениями разной степени;
- разработка и проведение индивидуальной коррекционной программы для матерей детей с РАС.
Дополнительное образование
1. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва
«Основные методы работы с детьми и подростками в контек-сте системного семейного подхода» (9-1 ноября 2012г., 30 ча-сов)
2. Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург «Мастерская психотерапевтического консультирования» (2013-2014гг., 250 часов)
3. Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург «Мастерская психотерапевтического консультировании: 2 сту-пень (супервизорская группа)» (2014-2022гг, 840 часов)
4. ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России «Когнитивна-поведенческая терапия» (октябрь-ноябрь 2016г., 216 часов)
5. Центр практической психологии Шестакова «Психотерапия детей и подростков на стыке гештальт-терапии и психоаналитической психотерапии» (2021-2022гг., 48 часов)
Источник: https://vk.com/wall-211318117_92
Пост
№35061, опубликован
19 мар 2024
интересно
не интересно
интересно / не интересно