Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • «Клиника доктора Александрова»
    И не забывайте, юмор - отличная вещь в борьбе с тревогой :) Картинки из разряда "просто о важном"

    #психотерапевтекатеринбург #психологекатеринбург #психиатрекатеринбург #психологонлайн #психотерапевтонлайн #психиатронлайн #тревога #тревожность #паника #стресс #екатеринбург
    Источник: https://vk.com/wall-211318117_71
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Клиника доктора Александрова»
    Хотим представить нашего нового врача Коврова Дмитрия Анатольевича - психиатр, психотерапевт, сомнолог, нарколог. Работает с взрослыми, детьми, подростками , ведет семейные психотерапии.
    Помощь при эмоционально-стрессовых расстройствах, проявляющихся депрессией, апатией, тревогой, колебаниями настроения, страхами, нарушениями сна (потери или болезнь близких, развод, разрыв отношений, ситуации неопределенности)
    «Соматогенных» неврозоподобных состояниях вследствие соматических болезней
    Проблемах адаптации (смена места жительства, работы, рождение детей, проблемы с учебой)
    Помощь при химических зависимостях
    Образование:
    Уральская Государственная медицинская академия 1991-1997 г.
    Квалификация врач-педиатр.
    Интернатура на кафедре психиатрии УГМА 1997-1998 г.
    Квалификация врач-психиатр.
    1996-1999 г. НОУ ДПО Санкт-Петербургский институт гештальта, профессиональная переподготовка, квалификация «психотерапевт»
    2018 г. Международная академия экспертизы и оценки МАЭиО, профессиональная переподготовка, специальность «Психиатрия-наркология»
    2020 г. Московский Университет профессиональных стандартов, подтверждение квалификации «Врач-психиатр».
    Опыт работы:
    1998-2000 г. Детско-подростковый психиатр, психотерапевт Центра психического здоровья детей и подростков.
    2001-2009 г. Заведующий диспансерным отделением психиатрической больницы г. Каменск-Уральский
    2009-2019 г. Заведующий стационарным отделением психиатрической больницы г. Каменск - Уральский
    2019-2020 г. Главный врач наркологической клиники г. Екатеринбург
    2020-2023 г. Работа врачом-психиатром, психиатром-наркологом психотерапевтом в профильных клиниках Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
    Источник: https://vk.com/wall-211318117_79
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Клиника доктора Александрова»
    Милые, дорогие девушки, поздравляем вас с 8 марта! 🌺

    Пусть у вас всегда будет весенне настроение, гармония в душе и здоровье, а близкие люди только радуют❤

    Любите и будьте любимы, позвольте себе быть слабыми и беззащитными, чтобы настоящие мужчины носили вас на руках!

    С любовью и наилучшими пожеланиями, ваша клиника доктора Александрова!
    Источник: https://vk.com/wall-211318117_89
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Клиника доктора Александрова»
    Три стрaха, закрывaющих дорогу в кабинет психологической помощи

    Помните, что страх пойти к специалисту-психологу испытывает большинство людей.


    1. «К психологу обрaщаются только ненормальные». На сaмом деле, для людей с ментальными заболеваниями и психическими отклонениями есть специальные врачи: психиатры. Психолог же решает другие проблемы: помогает разобраться в сложных жизненных ситуациях, подсказывает, где черпать энергию, как восстановить стабильное эмоциональное состояние. Если психиатром может быть только человек с высшим медицинским образованием, то для психолога это условие не является обязательным.
    2. «Вдруг кто-то узнает, что я хожу на психологическую консультацию, и осудит меня». Хотя уровень заботы о своем душевном состоянии у нас в стране пока минимальный, консультант четко соблюдает профессиональный кодекс. Его можно сравнить с клятвой Гиппократа. Конфиденциальность - превыше всего. Все ваши секретные проблемы профессионал оставит при себе, иначе он может полностью лишиться доверия в своем сообществе. К тому же сейчас можно общаться с психологом в формате онлайн aбсолютно анонимно.
    3. «Сеанс у психолога стоит немалых денег, а вдруг я потрачу их зря?». Задумайтесь: переживания и нерешенные психологические проблемы отнимают у вас уйму времени и энергии. Вы могли бы потратить их с большей пользой. Вспомните, сколько раз вы ездили в отпуск, находясь в расстроенных чувствах, и совершенно не получали удовольствия от дорогой поездки. А если бы потратили средства на сессию со специалистом и получили психологическую поддержку, то разобрались бы в себе и отдохнули гораздо лучше.

    По сути, все страхи вызваны тем, что мы мало осведомлены о видах и способах психологической помощи. А шагать навстречу неизведанному всегда страшно. Так что стоит сделать над собой усилие и убедиться, что большинство опасений не имеют под собой никакой почвы.

    Советы о том, как выбрать достойного психолога

    Точно так же, как мы выбираем хорошего стоматолога или парикмахера, нужно выбирать и психолога. Вот несколько критериев отбора.


    • У психолога должно быть высшее образование, оно говорит о его уровне культуры и кругозора. Необходимо также образование по специальности.
    • Чтобы поговорить по душам и выложить все свои переживания, вы должны чувствовать себя на одной волне. Самый известный психолог может вам по-человечески не понравиться, и это абсолютно нормально.
    • Психолог имеет дело с человеческой душой, поэтому должен испытывать эмпатию, сопереживать и искренне желать вам помочь.
    • Изучите отзывы (например, в частных разговорах или чатах для общения пациентов, где обсуждают психологов). Опытный психолог со стажем имеет массу благодарных пациентов. Пообщайтесь, чтобы узнать все нюансы.

    Когда мы начинаем работать с клиентом, это слово обязательно звучит уже на первой встрече. Потому что сопротивление – это неразлучный спутник любых изменений в жизни человек (в том числе и вызываемых психотерапией). Поэтому нам хочется в очередной раз отдать должное этому понятию.

    Любое действие всегда вызывает в ответ равное по силе противодействие. Можно обратиться к примерам, не связанным напрямую с психотерапией. Допустим, вам предстоит принять важное решение, сделать какой-то решительный шаг в жизни. При этом всегда где-то на заднем фоне громко или тихо, но обязательно звучит голосок: «Может не надо?... Тебе и без этого неплохо... А если будет хуже?...».

    На приём к психотерапевту человека всегда приводит поиск изменений. Когда жить так, как жил, уже невозможно, а жить по-новому ещё страшно. Психотерапия – это всегда диалог с неизвестностью. Если я откажусь от старых, неудобных, ущербных моделей поведения, откажусь от боли, созависимости, мучений – что со мной будет? Тут наша душа превращается в такого тяни-толкая из сказок Чуковского, одна голова которого хочет изменений, а другая – нет. Сложность заключается ещё и в том, что вся эта борьба голов в прямом смысле слова – подковёрная. Она в большинстве случаев происходит полностью на бессознательном уровне.

    Как это может происходить? Нам кажется неправильным думать, что с сопротивлением мы встречаемся на каком-то определённом этапе психотерапевтической работы. Нет! Сопротивление присутствует часто ещё до начала такой работы. Ведь выбрать или найти специалиста, с которым будешь работать, узнать телефон, позвонить и договориться о встрече – это уже огромный шаг! Бывает, что человек находит специалиста, а обращается к нему только через полгода. Что происходит в этот период? Размышления о то, что может не надо, что есть другие дела, что это того не стоит – да много ещё чего. Это ли не внутренняя борьба двух тенденций: меняться или не меняться.

    Можно подумать, что сопротивление это что-то плохое и неприятное, мешающее работе. Но вместе с тем именно сопротивление помогает нам оценивать эффективность и глубину работы. Сила действия равна силе противодействия. Если клиент говорит о том, как прекрасно проходит работа, не показывая при этом признаков сопротивления – значит он ходит по каким-то знакомым тропинкам и ничего нового для себя не получает. Как только мы касаемся чего-то действительно нового и важного для работы – оно неизменно появляется. Сила сопротивления – это индикатор глубины работы. Конечно, его надо держать на оптимальном для работы уровне, ну и глубину не надо брать сразу слишком большую.

    Как же может проявляться сопротивление в работе клиента с терапевтом? Есть классические истории вроде внезапно начавшихся опозданий. У клиента может возникать сильное нежелание продолжать работу, могут возникать негативные чувства к терапевту. Могут возникать различные непреодолимые препятствия. Например, в то время, когда нужно выходить из дома, чтобы пойти на психотерапию, у человека поднимается высокая температура, которая спадает после звонка терапевту об отмене))) Ещё одним распространённым вариантом сопротивления являются «пугалки». Это очень сильное чувство страха. Кажется, что наступит что-то очень страшное, если сделать ещё хоть один шажок в работе, что рухнет мир, или разорвёт от боли. Больно в работе, конечно, бывает. Но страх сильно преувеличивает её. Вот несколько примеров сопротивления. На деле их гораздо больше. И у каждого оно со своими нюансами и особенностями.

    Наш организм, наша душа, как и любая система, всегда стремится к сохранению себя в неизменном виде. Это то, что биологи называют гомеостазом, стремлением к равновесию. Но тут вопрос в другом – кто в этой жизни главный? Мы или наш организм как система? Мы может покорно следовать записанной в нас программе. Это программа заложена генетикой, нaшим воспитание, детскими травмами, семейной историей, родительскими установками. И ещё множеством факторов. Но чаще всего эта система несовершенна, а возможно даже губительна. И выбор всегда перед нами – подчиняться этой программе или брать жить в свои руки!
    Источник: https://vk.com/wall-211318117_90
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • «Клиника доктора Александрова»
    С теплом и уважением хотим познакомить вас с нашим Психологом, детским психологом Белоножкиной Полиной Петровной
    Проводит консультирование по вопросам тревоги, страхов, раздражительности, отсутствия смысла. Работает с чувством неудовлетворенности собой, семейным положением, работой, жизнью. Обучает техникам саморегуляции, концентрации внимания, навыкам эффективного общения, способам разрешения конфликтов.

    Благодаря более чем пятилетнему опыту работы в психиатрической больнице умеет находить подход, выстраивать контакт с самыми разными детьми и их родителями, что способствует продуктивной работе по коррекции нарушений поведения, эмоционального реагирования, взаимоотношений и формированию более эффективных форм взаимодействия с миром, людьми и собой. Обучение психологическому консультированию позволяет Полине Петровне работать со взрослыми и более молодыми людьми для поддержания их в трудных жизненных ситуациях, помощи в выборе более счастливой жизненной дороги, цели, нахождения спутников жизни, работы по душе, а также для помощи в становлении и развитии себя как личности.

    Основные направления работы:
    1 - дети с поведенческими и эмоциональными трудностями (тревожность, страхи, агрессивность, сниженное настроение, истерики, трудности в школе, замкнутость, неуверенность в себе);

    2 - детско-родительские отношения (как отделиться от мамы и стать самостоятельным человеком? если мама против? школьник спит с мамой или бабушкой, ревность к другим детям, родители не могут справиться с ребенком, ребенок против садика, "я злюсь на ребенка");

    3 - личная жизнь (неустроенность личной жизни, пауза в отношениях, ревность, выход из френдзоны, родители против, стоит ли продолжать отношения, сексуальная неудовлетворенность в отношениях);

    4 - семейные неурядицы (холод в отношениях, ревность, измена, отношения с родителями супруга/супруги, "с моей семьей что-то не так");

    5 - трудности на работе (конфликты с коллегами и/или руководством, смена работы);

    6 - самоопределение (как жить дальше? как научиться радоваться жизни? кто я? неуверенность в себе, скука, чувство ненужности и незначимости) ;

    7 - особые дети (развитие навыков общения, совместной деятельности, повышение адаптивных способностей к жизни, эмоциональное развитие и т.д.);
    - особые дети и их родители (формирование более продуктивных и счастливых взаимоотношений мамы и папы с ребенком, помощь в преодолении поведенческих трудностей ребенка, его страхов);

    8 - дети с интеллектуальными нарушениями (развитие навыков самоконтроля, эмоциональное развитие, развитие социальной компетентности, снижение тревожности и напряженности, интеллектуальное развитие с учетом возможностей ребенка);

    9 - диагностика детей от 5 до 18 лет (интеллект, его предпосылки, особенности деятельности и работоспособности, индивидуально-психологические особенности, особенности эмоционального реагирования).

    Люблю психологию! Она реально работает (проверено на себе), причем не потому, что она что-то делает за Вас или психолог что-то делает с Вами, а потому что Вы сами начинаете что-то делать с собой, своей жизнью, любовью, семьей, работой, сексом, детьми. И, сначала, неприятное расставание с иллюзиями, привычными, но неэффективными, реакциями приводит к изменениям, открытиям, развитию себя, как личности, как супруга, родителя, любовника, друга. Путь непростой, но стоящий, интересный и увлекательный!


    Работаю в направлениях: Клиническая психология, Семейная психотерапия, Клиент-центрированная терапия.

    Специализация
    • Диагностика и лечение:
    • жизненные проблемы и потрясения (развод, смерть близкого);
    • конфликты с родными и близкими, непонимание;
    • неуверенность в себе, низкая самооценка;
    • потеря смысла жизни;
    • проблемы в общении (в т. ч. с противоположным полом);
    • психологические травмы;
    • эмоциональные проблемы.
    Образование
    • Диплом по специальности "Клиническая психология", Уральский Государственный Федеральный Университет им. первого президента РФ Б.Н.Ельцина (2011)


    Образование
    Дата: 2006-2011 гг. Учебное заведение: Уральский Государственный Федеральный Университет им. первого президента РФ Б.Н.Ельцина
    Факультет, специальность: Психолог, Клинический психолог, Преподаватель психологии. Диплом с отличием. Дипломная работа по теме: «Изменение временной перспективы у лиц в кризисных состояниях»
    Опыт работы
    Дата: 16.08.2011г. – по настоящее время
    Должность: медицинский психолог второй квалификационной категории
    Предприятие: ГАУЗ СО СОКПБ, детское психиатрическое отделение № 16 (возраст пациентов 4-7, 8-11 лет)
    Основные обязанности:
    - проведение диагностических мероприятий детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального и/или эмоционально-личностного спектра различной степени;
    - составление и проведение индивидуальной коррекционной программы для каждого отдельного ребенка на основе полученных в ходе ЭПИ данных;
    - разработка групповых коррекционных программ для детей с интеллектуальными нарушениями разной степени;
    - разработка и проведение индивидуальной коррекционной программы для матерей детей с РАС.

    Дополнительное образование
    1. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва
    «Основные методы работы с детьми и подростками в контек-сте системного семейного подхода» (9-1 ноября 2012г., 30 ча-сов)
    2. Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург «Мастерская психотерапевтического консультирования» (2013-2014гг., 250 часов)
    3. Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург «Мастерская психотерапевтического консультировании: 2 сту-пень (супервизорская группа)» (2014-2022гг, 840 часов)
    4. ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России «Когнитивна-поведенческая терапия» (октябрь-ноябрь 2016г., 216 часов)
    5. Центр практической психологии Шестакова «Психотерапия детей и подростков на стыке гештальт-терапии и психоаналитической психотерапии» (2021-2022гг., 48 часов)
    Источник: https://vk.com/wall-211318117_92
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение